обрывки прошлого-клоака сознания

"Хроники Нарнии:Время мира"

-=xt-SHADOW=-
И мрак сковав все воедино,заполнил душу черным льдом.
Вечер. Выезд в Днепропетровск.
Итак с, свершилось!
21 августа сего года наш клуб выехал на полевую ролевуху Хроники Нарнии по мотивам одноименной книги Льюиса на Синильниковский полигон, что под Днепропетровском....
Пол дня я мотался по дому панически вспоминая, что же я еще не упаковал в рюкзак, в конечном итоге мне более менее удалось все запихнуть в рюкзак, заплечную сумку и чехол с копьями, проверив на весах у меня получился около 50кг,что не очень приятно учитывая то, что в последствии мне предстояло к этому присоединить еще и совковую прорезиненную палатку с тентом, что вообще вдохновляло на добрый путь...
и тем не менее к вечеру, погрузившись на машину благополучно доехал до вокзала, обнаружил, что забыл ложку, вилку и хлеб....ну да ладно, понадеялся на днепропетровский вокзал, где предстояло еще провести n-ное время...короче начали переносить вещи к вагону и тут проводница завидев нашу компанию выпала в осадок, количество вещей её повергло в шок и она начала рассказывать про ограничение в перевозимом багаже и т.д. и т.п., но к счастью эту мелкую проблему мы решили и благополучно погрузились в вагон...
Ночь...ехать нам предстояло около 12 часов, была небольшая надежда на то, что удастся поспать, но ввиду присутствия некоторых особ в нашем купе(странно конечно звучит при плацкартном месте, но другого определения я не знаю) имели постоянное присудсвие веселой компании, которая разошлась приблизительно к трем часам ночи именно тогда удалось кое-как уснуть до половины седьмого утра, что при моей любви ко сну было довольно мало :( ;пока ехали, замечали проводницу с чаем- ради прикола отправляя за чаем одного и того же парня....наверное за эту ночь выпили литров 10 чая :) ...вотсЪ...
День первый. Дорога на полигон.
Приехали в Днепропетровск. Первым делом приятно удивил вокзал намного чище, красивее и современнее по сравнению с одесским вокзалом...короче отыскали зал ожиданий, в котором сразу же оккупировали изрядный кусок угла, в котором были сложены вещи и разошлись по прилегающим магазинам и кафе.. как назло желудок находился в состоянии нежелания принимать пищу, поэтому я уперся в магазин за кефиром и хлебом, а потом в поисках ложки...ложку я так и не нашел, поэтому решил на крайний случай купить китайские палочки ибо все всяко лучше чем руками есть :) ...дождавшись электрички загрузились в неё и выехали а полигон....ехать предстояло около полутора часов, потому как местами были довольно таки длительные остановки, пока ехали небо затянулось тучами и еще через некоторое время мы уже ехали под дожем, причем отнюдь не малый.. следующей приятной новостью было то, что на то, чтобы выгрузиться у нас было ровно 2 минуты, поэтому решено было вынести все в два тамбура а там как только открылись двери пара человек выпрыгнули вниз и им скидывали все вещи, которые были.. кое как нам удалось выгрузиться в срок и мы погрузили вещи на себя...тока зайдя в лес пошел дождь...
Но как оказалось, это было не самым страшным, так как минут через 15 ходьбы под рюкзаком я понял, что большей частью промокаю изнутри, потому, как куртка была практически сухая, а вот футболка успела взмокнуть от пота.… К тому моменту, как, пройдя, наверное, с километр и выйдя из лесополосы, мы сделали привал. Следующим отрезком полосы препятствий на пути к полигону было перепаханное поле. Вам никогда не приходилось идти по перепаханному полю, которое к тому же подверглось воздействию дождя, проще говоря, немного размокло. Но тем не менее и это препятствие было преодолено, если и не с улыбкой на лице, но тихим матом себе под нос. Ми йдемо дали(Мы идем дальше)-рекламный слоган сигарет «Прилуки»)- мы действительно двигались дальше, уже по ровной дороге, что уже было радостным фактом, к этому моменту ужа на встречу мне уже шли некоторые члены команды, которые уже успели дойти до места будущего кабака, а это значило, что большая часть пути уже пройдена. Как оказалось - до кабака было метров 400- по сравнению, с тем, что прошли уже не такое уж и большое расстояние. И вот этот долгожданный момент, когда на поляне становятся видны ЛЮДИ, это значит, что мы пришли, последний рывок и мы на месте.
Как тока я снял с себя рюкзак, понял, что следом за ним нужно снимать и куртку с футболкой, потому как была большая вероятность простудиться в мокрой одежде, а так как сухую футболку с длинным рукавом я отдал девушке, чтоб она не искала долго теплые вещи, то сам присоединился к употреблению горячительных напитков в виде коньячного спирта. Параллельно выяснили, что кабак будет работать только со следующего вечера, но нам, по крайней мере, могут сделать чай. Мы согласились. И пока несколько человек вместе с глав мастером Тигрой выбирали нормальный подход к месту постановки лагеря, мы решили, что на территории Беруны (а именно там согласно карте) должен был располагаться кабак, решено было основать колонию. Поэтому к готовому чаю, мы добавили бутерброды,…но к тому моменту как мы доели, уже было найдено место поставки лагеря, а также узкий отрезок ручья, где можно было перейти вместе с рюкзаками, не оказавшись в воде. Далее следовал довольно таки неприятный процесс постановки палатки без шестов(с одной стороны это хорошо- не за что не цепляешься внутри), но вместе с тем довольно проблематично найти два дерева, на которых можно натянуть палатку. Когда наконец-то палатки были поставлены, вещи раскиданы, костер разожжен, а ужин съеден, несмотря на то, что все были уставшими ,никто не хотел расходиться, и поэтому мы сидели и слушали ролевые песни под гитару, параллельно попивая молоко бешеной коровы(сгущенка с водкой). Потом к нам подошла Тигра и ей, как почетному менестрелю была вручена гитара. Посидев еще немного я с Алинкой ушел спать, потому как следующий день предстоял довольно напряженный.