обрывки прошлого-клоака сознания

16:05 

День третий.Построение.

-=xt-SHADOW=-
И мрак сковав все воедино,заполнил душу черным льдом.
Первое,что я увидел,когда открыл глаза...было голубое небо!Данный факт был весьма удивителен,так как я полагал,что проснусь в палатке.Следующим умозаключением являлося то, что лагерь уже давно простнулся и нужно просыпаться, но пошевелившись я в полной мере вспомнил,что такое глубокое похмелье.Мой организ представлял собой один большой резистор алкоголя,хотя учитывая самочуствия во мне еще оставалося около литра в пивном эквивалетне(несмотря на то,что я проспал всю ночь).Мой подъем вызвал оживление и мне поведали,как я провел вечер :). После этого я понял-как же хорошо,что до ручья идти всего метров сто-сто пятдесят.Преодолев это расстояние я умылся,попытался заглушить все зубной пастой,но после третей порции понял,что это бесполезно...
К стастью наша будущая глава кафедры целителей приготовила отварчик,который был довольно таки эффективным,по крайненй мере часа через 2-3 я уже мог свободно заниматься делами,хотя аппетита у меня не наблюдалося до вечера. По ходу дела мне сообщили,то в пять часов вечера будет посроение игры,поэтому надо было заканчивать все дела,параллельно прочиповали оружие и доспехи.Чиповали довольно таки быстро,несмотря на обилие вещей...в общем часам к четырем мы закончили все основные подготовительные дела к началу игры и сели обедать,дабы не идти на построение голодными.Часов в пять вечера мы дружной толпой выдвинулися на поляну возле кабака,где все должны были собраться.
Когда бы подошли часть народа уже появилася,но большинство еще тока начинало подходить.Одни персонажи были довольно таки узнаваемые,в то время как других(к примеру кентавров) по внешнему виду узнать было по началу довольно таки проблематично,хотя я конечно прекрастно понимаю,что сделать адекватный костум для какого-нибуть животного весьма проблематично,но вот по крайней мере сделать картинки с изображением отыгрываемого животного по-моему вполне даже можно было.В общем то после приветсвия мастерской группы были представлены все основные персонажи, а также пожизненные медики-на всякий случай.В конце построения объявили начало игры после прихода в лагерь,а также Золотое Время- до 6 часов утра никого убить нельзя было,все убитые в это время считалися тяжело раненными и на утро могли продолжать игру теми же персонажами,что и до убийства.В общем-то мы еще немного побыли на поляне,пока были преглашены все желающие в Ташбаанский университет и после этого вернулися в лагерь...

Current music: Иллет - Песня о Вечном Воителе

URL
   

главная